Инструкция «Как сдавать телефон в ремонт, с предъявлением претензии»

1. Не ругаться.

2. Передать претензию под роспись. Т.е. на втором экземпляре продавец обязан поставить дату принятия и роспись.

3. Если продавец предлагает составить претензию на своем бланке, то согласиться только в том случае, если требование совпадает с указанными в претензии.

4. Если продавец отказывается принимать претензию, то направить ее заказным письмом на юридический адрес продавца. Юридический адрес можно узнать на сайте egrul.nalog.ru по ИНН продавца.

5. Если продавец направляет Вас в сервисный центр, то отдавать претензию в сервисный центр, только если на стенде (Уголок потребителя) в копии свидетельства о регистрации юридического лица указан тот же ИНН, что и на чеке.

  • Если ИНН сервисного центра и продавца не совпадают, то продавец должен Вам предоставить документы подтверждающие, что Сервисный центр принимает претензии.

  • Документы предоставляемые продавцом должны иметь подпись и печать руководителя Сервисного центра, иначе это не надлежащий документ.

  • Необходимо запомнить, что при направлении претензии ненадлежащему лицу Вы действуете на свой риск и впоследствии продавец сможет сослаться на неполучение претензии, тем самым избежав неустойки.

6. При сдаче товара в ремонт обязательно зафиксировать в акте приема передачи наличие (отсутствие) цвета на индикаторе влаги.

  • Обычно под крышкой или батареей находиться индикатор влажности белого цвета. Если влага попадает в телефон, то индикатор становиться красным.

  • Попадание влаги в телефон в 95% случаев прекращает гарантийное обслуживание.

  • Если индикатор красного цвета, то скорее всего в гарантийном ремонте будет отказано.

  • Если индикатор белого цвета, то это должно быть обязательно отражено в акте приема-передач.

7. При сдаче товара в ремонт обязательно зафиксировать наличие сколов на экране, трещины на корпусе и подобное.

  • Продавцы обычно пишут в акте текст «имеет следы механического воздействия, сколы, царапины».

  • Данный текст позволяет впоследствии выдать за имевшиеся ранее любые повреждения произошедшие во время ремонта и приведшие в негодность телефон.

8. Сделайте фото, в хорошем качестве, телефона перед его сдачей в ремонт: все стороны телефона, экран, заднюю крышку, состояние под крышкой, фото претензии и принимающего лица. Это позволит в случае появления лишних повреждений оспаривать их происхождение.

9. Если Вы обращаетесь с недостатком не первый раз, но каждый раз Вам отвечают «Недостаток не был обнаружен», при этом недостаток можно определить без проверки (например, при включении WiFi телефон «зависает»), тогда:

  • при очередном обращении возьмите с собой двух свидетелей;

  • при принимающем специалисте проведите действия вызывающие сбой;

  • потребуйте от принимающего специалиста написать на Вашем экземпляре претензии, в чем выражается недостаток и то, что недостаток подтвержден при сдаче товара;

  • отказ принимающего специалиста зафиксируйте на обоих экземплярах следующим примерным текстом: «Недостаток — При включении WiFi телефон зависает. Недостаток подтвержден при осмотре телефона в присутствии свидетелей: Иванов И.И. Петров П.С. Представитель продавца Сидоров С.С. от подписи отказался. Подписи лиц (и далее подписи Вас и Ваших свидетелей)».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

X
Вам понравился материал? Вы можете угостить автора чашечкой ароматного кофе и оставить ему доброе пожелание :-)

Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе - это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.

Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.

Крепкий эспрессо за 110 руб.

Восхитительное Латте за 175 руб.

Разработан командой socpravo.ru
X Хотите оставить пожелание для автора?

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...