Инструкция «Как сдавать телефон в ремонт, с предъявлением претензии»
1. Не ругаться.
2. Передать претензию под роспись. Т.е. на втором экземпляре продавец обязан поставить дату принятия и роспись.
3. Если продавец предлагает составить претензию на своем бланке, то согласиться только в том случае, если требование совпадает с указанными в претензии.
4. Если продавец отказывается принимать претензию, то направить ее заказным письмом на юридический адрес продавца. Юридический адрес можно узнать на сайте egrul.nalog.ru по ИНН продавца.
5. Если продавец направляет Вас в сервисный центр, то отдавать претензию в сервисный центр, только если на стенде (Уголок потребителя) в копии свидетельства о регистрации юридического лица указан тот же ИНН, что и на чеке.
-
Если ИНН сервисного центра и продавца не совпадают, то продавец должен Вам предоставить документы подтверждающие, что Сервисный центр принимает претензии.
-
Документы предоставляемые продавцом должны иметь подпись и печать руководителя Сервисного центра, иначе это не надлежащий документ.
-
Необходимо запомнить, что при направлении претензии ненадлежащему лицу Вы действуете на свой риск и впоследствии продавец сможет сослаться на неполучение претензии, тем самым избежав неустойки.
6. При сдаче товара в ремонт обязательно зафиксировать в акте приема передачи наличие (отсутствие) цвета на индикаторе влаги.
-
Обычно под крышкой или батареей находиться индикатор влажности белого цвета. Если влага попадает в телефон, то индикатор становиться красным.
-
Попадание влаги в телефон в 95% случаев прекращает гарантийное обслуживание.
-
Если индикатор красного цвета, то скорее всего в гарантийном ремонте будет отказано.
-
Если индикатор белого цвета, то это должно быть обязательно отражено в акте приема-передач.
7. При сдаче товара в ремонт обязательно зафиксировать наличие сколов на экране, трещины на корпусе и подобное.
-
Продавцы обычно пишут в акте текст «имеет следы механического воздействия, сколы, царапины».
-
Данный текст позволяет впоследствии выдать за имевшиеся ранее любые повреждения произошедшие во время ремонта и приведшие в негодность телефон.
8. Сделайте фото, в хорошем качестве, телефона перед его сдачей в ремонт: все стороны телефона, экран, заднюю крышку, состояние под крышкой, фото претензии и принимающего лица. Это позволит в случае появления лишних повреждений оспаривать их происхождение.
9. Если Вы обращаетесь с недостатком не первый раз, но каждый раз Вам отвечают «Недостаток не был обнаружен», при этом недостаток можно определить без проверки (например, при включении WiFi телефон «зависает»), тогда:
-
при очередном обращении возьмите с собой двух свидетелей;
-
при принимающем специалисте проведите действия вызывающие сбой;
-
потребуйте от принимающего специалиста написать на Вашем экземпляре претензии, в чем выражается недостаток и то, что недостаток подтвержден при сдаче товара;
-
отказ принимающего специалиста зафиксируйте на обоих экземплярах следующим примерным текстом: «Недостаток — При включении WiFi телефон зависает. Недостаток подтвержден при осмотре телефона в присутствии свидетелей: Иванов И.И. Петров П.С. Представитель продавца Сидоров С.С. от подписи отказался. Подписи лиц (и далее подписи Вас и Ваших свидетелей)».
Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе - это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.
Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.
Крепкий эспрессо за 110 руб.
Восхитительное Латте за 175 руб.