Здравствуйте.
В хозяйственном магазине купил садовый опрыскиватель «Жук» классик.
Опрыскиватель полностью рабочий, 1 раз применил его в работе и он мне не понравился тем, что постоянно приходится его качать когда опрыскиваешь сад, что очень не удобно, а не так — накачал и какое-то время (3-5 минут) можно опрыскивать.
В инструкции опрыскивателя «Жук» классик, пункт №6 сказано: Сделав 5-7 качаний рычагом, можно приступать к работе, нажав на клавишу ручки брандспойта. При необходимости зафиксируйте клавишу в рабочем положении, продвинув вперед. Поддерживайте устойчивость распыла, периодически качая рычаг. *** (Слово периодически мне непонятно, по факту периодически качать рычаг приходится через 5 секунд, что меня не устраивает)
Считаю, что нарушены мои права потребителя, об отсутствия информации о практической работе данной модели садового опрыскивателя, я не знал как он работает. О его работает возможно узнать только применив его по назначению, что по факту делает опрыскиватель — бывшим в употреблении.
На следующий день после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять товар на другую модель — в чем мне отказали, ссылаясь на то, что товар был в употреблении. В ст.25 закона о защите прав потребителя говорится, что я имею право обменять товар надлежащего качества не бывший в употреблении.
Какие я имею законные права обменять товар на другую модель?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. п. 25 Закона «О защите прав потребителей».
Вы имели право при покупке в магазине его опробовать. Поэтому возвращать можно не потому, что он Вам не понравился в работе, а если он не подошел по каким-то характеристикам. Если Вы заявите в магазине причину, что не подошел по размеру (не входит в любимую сумку), то сможете обменять или вернуть деньги.
Писать надо письменную претензию.
Для исключения подобной ситуации покупать надо в интернет-магазине. Тогда у Вас есть 7 дней на его проверку в спокойной обстановке. Либо фиксировать отказ от возможности проверки в обычном магазине.
В статье 25 Закона «О защите прав потребителей»
далее сказано:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.
Но получается, что я товар уже применил, попользовался, скрыл упаковку. И у меня нет права на обмен?
Я же написал — если не подошло по …. а там по тексту…. Вопрос в том, что следы «употребления» не должны быть явными. Вы же когда пробуете устройство — либо вы используете устройство по полной на даче и эти следы видно, либо вы пробуете устройство раз два и следов не видно..
Все очень субъективно
Добрый день .подскажите как поступить.если машина Почта России в Пограничном районе продает товар по завишеным ценам да еще просроченный товар весь,просрочка в 8 месяцев и год.продают сладости ,тушенка и т.д.На замечание «вы продаете просроченный товар» нам говорят «ничего страшного ,еще никто не умер» подскажите как быть и что делать?
Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе - это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.
Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.
Крепкий эспрессо за 110 руб.
Восхитительное Латте за 175 руб.