Пришел пенсионер с квитанциями по оплате за квартиру. В квитанциях были допущены ошибки и оператор вернул квитанции вместе с деньгами. Пенсионер ушел, но пришел спустя несколько дней и стал требовать 1000 рублей, которые оператор якобы не отдал ему и написал жалобу. Что делать?
Напишите письменный ответ примерного содержания:
«На Ваше обращение вх. № __ от __ о «____»сообщаем, что в ходе проведенной проверки были опрошены сотрудники ____. Согласно данных опроса указанная Вами информация не нашла своего подтверждения. Иными данными подтвердить информацию не представляется возможным в связи с тем, что в помещении ____ не ведется аудио-видео фиксация происходящего.
В связи с вышеизложенным вынуждены отказать в удовлетворении Вашего обращения. В случае, если Вами дополнительно будут предоставлены документальные доказательства, подтверждающие Ваши требования, будет проведена повторная проверка. «
Либо сделайте дедушке подарок и отдайте 1000 рублей.
Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе - это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.
Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.
Крепкий эспрессо за 110 руб.
Восхитительное Латте за 175 руб.