Я не могу получить назад деньги с компании МТС. Япреобрел у них сим карту и убедившись что их качество связи и зона покрытия меня не устраивает. Попытался вернуть на следующий день. Купил 6.12.2016 ,а претензию подал 7.12.2016. Через 20дней не получив ответа я связался по электроной почте с их представителями.После не долгой переписке они сказали что у них не зарегистрированна моя претензия. Хотя у меня есть копия претензии с печатью и датой,и чек из торговой точки где я приобрёл эту срм карту. Подскажите пожалуйста как можно на них повлиять. Ведь по закону о защите прав потребителей они должны разобрать мою претензию и вернуть средства. Но складывается ощущение что они просто игнорируют это дело. С Уважением Александр.
Согласно п. 48. Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» — Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.
Отсюда первоочередной вопрос — какую сумму Вы требуете? Если 100%, хотя услугами пользовались, но их качество было плохим, то необходимо доказать, что плохой была связь, а не телефон.
Если требуете возвратить остаток на счете, то обязаны вернуть.
Здраствуйте. Скажите каким образом можно доказать? Смонтировать ролик или в присутствии представителя их компании? То что телефон у меня нормальный я убедился поменяв просто сим карту на другого оператора. Билайн в ловит хорошо в том месте где МТС показывает только (Е),хотя хотя условия и телефон одинаковые. Вот почему я сделал вывод о том что качество и зона покрытия у МТС хуже. И при необходимости я могу это показать или доказать. Только каким образом?
С уважением Александр.
Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе - это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.
Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.
Крепкий эспрессо за 110 руб.
Восхитительное Латте за 175 руб.