Была пройдена проверка счётчика холодной воды без снятия прибора,.т.е на месте. Прибор прошёл проверку успешно, о чем есть информация в системе Аршин. Т.к прибор не снимался, пломба не нарушена. Однако организация не признает факт проверки, требуя предоставить бумажный паспорт прибора, а также заново опломбировать счётчик с нормальной, неплврежденной пломбой. О том, что проверка проходила без снятия прибора и пломба не рашена, организация уведомлена устно. Но она ссылается на своий внутренний регламент. Права ли организация требуя паспорт и повторное опломбирование. И если не права, куда обращаться с жалобой на организацию?
Если поверку проводила организация имеющая аккредитацию на поверку, то ее результат обязателен для РСО. Если есть данные в системе Аршин, то ничего дополнительно не надо. Однако, если у вас прямой договор с водоканалом,можете дополнительно отправить поставщику подтверждение поверки через личный кабинет или почтой. Если РСО будет начислять по нормативу, то начисление оспаривается в судебном порядке. Или можете написать жалобу в прокуратуру.
Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе - это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.

Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.

Крепкий эспрессо за 110 руб.

Восхитительное Латте за 175 руб.
