Неделю назад заказал телефон в интернет-магазине «Технопоинт». Вчера он пришел и я его забрал. А сегодня выяснилось, что динамик перестал работать. Что делать? Как быстро вернуть телефон?
Преимущество приобретения товаров через интернет — это ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». В отличии от приобретения товара в простом магазине, при дистанционной купле-продаже не надо доказывать существенный недостаток технически-сложного товара. Единственное, Вам надо доказать, что это не Вы его сломали.
По этому пишите заявление — образец вам набросал https://socpravo.ru/wp-content/uploads/2016/05/zayavlenie-o-vozvrate-telefona-kuplennogo-cherez-inet.rtf (на мелкие грамматические ошибки можете внимание не обращать )) — набросал за пару минут)) — главное это требуйте товар на подмену, в заявлении это указано.
В случае нарушений, а оно скорее всего будет, сможете раскрутить впоследствии на хорошую скидку ))
Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе - это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.
Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.
Крепкий эспрессо за 110 руб.
Восхитительное Латте за 175 руб.