Здравствуйте. Мегафон в одностороннем порядке сменил тариф на новый с условием, что если он меня не устраивает и я хочу его сменить, то должна ещё оплатить стоимость нового тарифа. Правомерно это или нет, операторы говорят что подобрали его по моим критериям пользования связью, но не один новый параметр не соответствует реальному моему пользованию сетью? С операторами компании разговаривала и они говорят платите или пользуйтесь тем что есть. Мы вам не поможем. В настоящее время без работы и лишних денег нет оплачивать в карман начальства Мегафон. Спасибо
Подобное возможно, когда сотовый оператор прекращает обслуживание по какому-то определенному тарифу и переводит переводит абонентов на другие. Подобный механизм прописан в договоре, который абонент подписывает при получении сим-карты. Если у вас именно эта ситуация, то ничего не поделать. Однако, если же тариф продолжает поддерживаться, но вас с него просто перевели на другой, тогда во-первых надо написать им письменную претензию с требованием отменить перевод на другой тариф и затем написать жалобу в Роскомнадзор.
P.S. ИМХО мегафон достаточно дорогая компания — давно от них ушел.
Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе - это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.
Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.
Крепкий эспрессо за 110 руб.
Восхитительное Латте за 175 руб.